Телефон:
+7 (922) 723-51-05

Электронная почта:
prosto-zakupka@yandex.ru

Информация
Состояние на сегодня:
Зак. СТОП Мин. Факт.
1
ЕЖЕНЕД 30,0 0
2 ЕЖЕНЕД 20,0 0
3 ЕЖЕНЕД 30,0 0
4 ЕЖЕНЕД 20,0 0
5 ЕЖЕНЕД 5,0
6 ЕЖЕНЕД 5,0 0
Новости
09.08.2013 год

Внимание! с 12 августа открываются новые ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ Закупка 4: Ясельный трикотаж ТМ "БЕМБИ"Закупка 4: Ясельный трикотаж ТМ "БЕМБИ"совместные закупки!...

30.07.2013 год

Приносим свои извинения за некорректную работу сайта в период...

01.02.2012 год
Организована еженедельная закупка женских колготок INCANTO, INNAMORE, OMSA, SISI.


Главная \ Правила

Правила

Правила участия в совместных закупках на нашем сайте.

1. Основые понятия.
2. Условия проведения закупок.
  2.1. Как осуществляется совместная закупка.
  2.2. Оплата заказа.
  2.3. Раздачи.
  2.4. "Пристрой".
  2.5. Брак и "пересорт"
3. Участник совместной закупки, его права и обязанности.
  3.1. Права Участника совместной закупки.
  3.2. Обязанности Участника совместной закупки.
4. Организатор совместной закупки, его права и обязанности.
  4.1. Финансовые аспекты деятельности Организатора.
  4.2. Информация о закупке.
  4.3. Права Организатора.
  4.4. Обязанности Организатора.

1. Основные понятия

Совместная закупка или покупка (СП) - это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или оптового поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ Участника.

Организатор  -человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет работу с фирмой-поставщиком, транспортной компанией и раздает заказы.

Оргпроцент - фиксированный процент, взимаемый организатором сверх стоимости товара и компенсирующий  расходы организатора, связанные с проведением закупки.

Участник - человек, который добровольно  участвует в СП, понимает и принимает правила Совместных закупок.

Минималка - минимальная сумма закупки для получения оптовых цен у поставщика.

Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками.

Раздачи - доставка товаров, приобретенных по системе СП.

Пристрой - выкупленная в СП вещь, не подошедшая Участнику по каким-то параметрам, которую Организатор «пристраивает» третьим лицам.

Маломерки, большемерки - вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше).

СТОП - дата завершения закупки.

2. Условия проведения закупок

2.1. Как осуществляется совместная закупка

1. Вы выбираете понравившиеся Вам товары в любой из проводимых в настоящий момент закупок.

2. Оформляете заказ. Это можно сделать двумя способами.

          А) Заполняете форму «Оформить заказ», в  поле заказа перечисляете выбранный Вами товар. Обязательно укажите № закупки, наименование товара, артикул, размер (рост), цвет и количество. Если возможно, укажите каким товаром можно заменить ту или иную позицию при ее отсутствии.
Например: ...

       
   Б) Оформляете свой заказ по телефону +7(922)754-46-42, ответив на вопросы оператора.

3. В течение 2-х дней получаете письмо и/или смс-сообщение о сумме вашего заказа, а также о присвоенном Вашему заказу индивидуальном номере. По каждой закупке присваивается отдельный номер, суммы заказов по разным закупкам считаются отдельно.

4. В течение 3-х дней с момента СТОПа закупки оплачиваете свой заказ.

5. Согласовываете с Организатором время доставки и в оговоренное время получаете свой заказ. При повторной доставке взимается плата в размере 200 рублей.

7. При получении заказа Вы должны проверить его комплектность, наличие бракованных изделий, пересорта. В случае обнаружения таковых Вы указываете это в акте приема-передачи заказа и сообщаете о них Организатору (если таковые, конечно, имеются).

8. При отсутствии сообщения о браке или пересорте товар считается полученным Участником. Совместная закупка совершена!

9. Если товар по Вашему заказу пришел не в полном объеме или отсутсвующий товар заменялся сходными, но более дешевыми товарами, то Участник с Организатором принимают решение о том, как поступить с деньгами, составляющими разницу между оплаченным и фактическим заказом. Деньги могут быть возвращены Участнику, потрачены на оплату другой совместной закупки, или храниться на счету Участника до следующей закупки.

2.2. Оплата заказа

1. Основным видом оплаты является перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора на карту СБЕРБАНКА. Номер карты Организатор сообщает после оформления заказа.

2. Другой, удобный для Вас способ оплаты, согласованный с Организатором.
 
3. Сумма оплаты округляется до рублей в большую сторону.

2.3. Раздачи

1. Доставка осуществляется Организатором по вторникам и четвергам с 9-00 до 18-00 по указанному при оформлении заказа адресу участника. В пределах города Челябинска стоимость доставки - 45 руб. Доставка в область осуществляется за дополнительную плату. Расчет стоимости производится в зависимости от расстояния до места доставки и сообщается Участнику после оформления заказа.

2. При получении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также знать индивидуальный номер Вашего заказа.

3. Если заказ принимает третье лицо, непосредственно не участвовавшее в СП, предупредите об этом Организатора, а принимающему товар сообщите индивидуальный номер Вашего заказа.

4. В случае, если в оговоренное время доставки Участника не оказалось по указанному адресу и при этом от Участника не поступило информации о невозможности принятия заказа, доставка осуществляется в следующий день доставки. При повторной доставке с Участника взимается плата за повторную доставку в размере 200 рублей.

2.4. «Пристрой»

1. «Пристроем» считается товар купленный Участником в СП, который ему по каким-то причинам не подошел.

2. О наличии «пристроя» Участник должен сообщить Организатору в течение трех дней с момента раздачи.

3. Реализацию «пристроя» другим участникам либо третьим лицам осуществляет Организатор, цену назначает Организатор.

4. Сроки возврата не подошедшего товара Участником Организатору оговариваются сторонами, но не превышают 2 недель с момента обнаружения «пристроя».

5. Решение о том, как поступить с деньгами, оплаченными за не подошедший товар принимается Участником и Организатором совместно. Деньги могут быть возвращены в срок,  не превышающий 2-х недель с момента принятия решения о возврате денег, в удоной для обеих сторон форме. Они могут быть использованы Участником для оплаты другой закупки или оставлены на счете Участника до следующей покупки.

2.5. Брак и "пересорт"

1. Некачественным или бракованным признается товар, который является непригодным к применению по прямому назначению,  а также обладает существенным недостатком. Существенный недостаток - тот, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.

2. Пересортом признается товар, не соответствующий заказанному Участником закупки товару по какому-либо из параметров: цвет, размер, вид изделия и т.д.

3. О наличии брака или пересорта Участник должен сообщить Организатору при подписании акта приема-передачи товара.1. Продажу пересорта другим участникам либо третьим лицам осуществляет Организатор, цену назначает Организатор.

4. Продажу пересорта другим участникам либо третьим лицам осуществляет Организатор, цену назначает Организатор.

5. Бракованные изделия Организатор забирает себе и по возможности пытается их обменять у производителя на товар надлежащего качества. Если это по каким-то причинам сделать не удается, Участник и Организатор, принимают решение о том, как распорядиться деньгами, оплаченными за бракованное изделие. Деньги могут быть возвращены Участнику в оговоренные с организатором сроки (но не более 2 недель с момента принятия решения о возврате денег) и в удобной для Участника и Организатора форме. Деньги могут быть испольщованы участником для оплаты другой закупки или храниться на счете Участника до следующей закупки.

3. Участник совместной закупки, его права и обязанности

3.1. Права Участника совместной закупки

1. Присоединиться к любой СП, проводимой на сайте.

2. Отказаться от заказа, но только в рамках оговоренного срока (т.е. до СТОПа).

3. Получить заказ в оговоренные сроки.

4. Своевременно получать информацию о ходе СП от ее Организатора и задавать любые вопросы, касающиеся данной СП.

5. Вернуть Организатору для «пристроя» покупки, не подошедшие ему по цвету, размеру и т.д., а также бракованные изделия и пересорт.

6. Оставлять сообщения на сайте в разделе
"Вопросы и ответы", о качестве товаров, а также о качестве работы Организаторов закупок.

7. Предлагать в сообщениях интересующие Участника бренды к включению их в совместные закупки.

3.2. Обязанности Участника совместной закупки

1. Соблюдать правила СП.

2. Оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные Организатором.

3. Получить заказ строго в оговоренное время. При повторной доставке с Участника взимается плата в размере 200 рублей.

4.  В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, отъезд, сломался компьютер, телефон и т.п.), Участник должен сделать все возможное, чтобы сообщить Организаторам закупок, в которых есть позиции Участника, о невозможности получения, выкупа и т.д.

5. В случае возникновения нареканий по качеству товара, решать их только через Организатора, не предъявляя претензий фирме-поставщику. 

 

4. Организатор совместной закупки, его права и обязанности

4.1.Финансовые аспекты деятельности Организатора

1. Оргпроцент устанавливается Организатором самостоятельно в пределах не более 15%.
 
2. Организатор вправе потребовать от участника  оплату за повторную доставку товара в размере 200 рублей в случае, если заказ не был получен Участником в оговоренное время.

3. Организатор вправе добавить к оргпрценту оплату стоимости услуг посредника, если без посредника осуществление закупки не представляется возможным (в частности, это касается зарубежных закупок).

4. Организатор вправе предоставлять участникам скидки, не оговоренные в условиях закупки, по своему усмотрению.

5. Организатор вправе прибавить к стоимости товара транспортные расходы  на доставку партии в случае, если транспортные расходы превышают 20% оргсбора.  Транспорт делится на всех участников закупки без исключения пропорционально стоимости заказов.

4.2. Информация о закупке

При открытии Закупки организатор обязан предоставить следующую информацию:

1. Условия закупки (минимальная сумма, сбор рядами/без ограничений).

2. Прайс-лист с указанием цены поставщика и цены СП (с учетом организаторского процента и транспортной доставки).

3. Организаторский процент.

4. Условия, способы и сроки оплаты.

5. Сроки сбора заказов (дата СТОПа).

6. Известная информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров - для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация) либо ссылку на официальный сайт поставщика.

7. Процедура и сроки возврата товаров и обмена брака.

8. Условия доставки заказов.

4.3. Права Организатора

1. Устанавливать оргпроцент, способы и сроки оплаты, сроки и время доставки по своему усмотрению.

2. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие правилам СП), изложив их до начала закупки.

3. Организатор имеет право по своему усмотрению снижать оргпроцент  отдельным участникам закупки.

4. Организатор имеет право распоряжаться по своему усмотрению индивидуальными скидками от объема и клиентскими скидками при долгом сотрудничестве с поставщиком. Это не относится к сезонным распродажам и акциям. Цены в каталогах должны соответствовать прайс-листу,  действующему на данный момент.

5. Организатор имеет право попросить сделать предоплату от новеньких участников до стоп-заказа.

6. Отправить заказ Участника в «пристрой», если Участник не забирает свой заказ в течение двух  недель со дня доставки по этой закупке.

7. Увеличить стоимость товаров в закупке не более чем на 7% с учетом оргпроцента в случае, если за время формирования закупки изменились цены поставщика.

4.4. Обязанности Организатора

1. Соблюдать правила СП.

2. Предоставить Участникам  всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов - размер оргпроцента, способы и сроки оплаты, сроки доставки, примерные транспортные расходы (если они включаются отдельно от оргсбора), условия по пересорту и браку, а также любую другую информацию о закупке. 

3. Оперативно освещать все новости о ходе закупки. Не позднее, чем за три дня сообщить о дате стопа, либо о ее переносе.

4. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.

5. Принимать и учитывать заказы участников СП средствами сайта или по телефону, указанному на сайте.

6. Оперативно отвечать на вопросы Участников.

7. Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения Организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность отменить свои заказы.

8. Если организатор не отвечает на вопросы покупателей более 3 дней без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте, работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору.

9. Осуществлять замену брака в соответствии с правилами СП.

вверх